Я решила, что буду показывать платки по мере их создания. С самых первый, ученических, а закончу теми, что рисовались в последней коллекции осень 2013 года. А пока буду выкладывать, думаю появится и зимняя коллекция)))
Вы первыми увидите то, что поедет на выставку в декабре.
А заодно можно будет сравнить как я рисовала в начале, и как сейчас. Мне даже самой стало интересно посмотреть на становления меня как… художника))))
НУ, ПОЕХАЛИ)))).
читать дальше
Загрузила пока только две самые первые работы. Первые кусочки шелка, которые выцыганила у Тани. Так хотелось уже рисовать не ученические маленькие картинки, а что-то "настоящее"))) в общем я как всегда торопыга, каких поискать, и Таня смирилась, принесла мне атлас и я пять суббот по 6-8 часов корпела над своей первой рамой. Спина с непривычки отваливалась, ноги не стояли, а сидя работать с таким размером, который должен лежать горизонтально, не получалось...
А уж про первое запаривание вообще молчу. Это даже сейчас "русская рулетка", а тогда... при любой ошибке или стечении обстоятельств можно было полностью испортить работу, в которую было вложено столько сил. Поэтому обычно первый раз запаривают маленький учебный кусочек. Но я же не признаю полумер - мне надо все и сразу. И рисковать я готова. В общем получилось, что получилось.
Послойность горячего батика была утомительна, но интересна. Разложить в голове все на цвета, прикинуть алгоритм нанесения оттенков и интенсивность краски. Надо учесть, что светлые оттенки уже не положишь на темные. С воском - ошибся, значит обратно не отмотаешь. Но до сих пор именно горячий батик для меня любимый. Несознанками в технике горячего батика я до сих пор душой отдыхаю. И пусть по технологии он рисуется всяко дольше, чем такого же типа холодный, но воск, помимо грязи, это нескончаемое удовольствие. И даже художнику не всегда ясно, что в итоге получится. Ибо покрытые воском участки потом искажают цвет и полностью сочетание и игру красок можно увидеть лишь после выпаривания воска и запаривания самого платка, плюс стирка и глажка. Так что это еще и азарт. Платок №1. Водяная лилия
читать дальше
№1 - Водяная лилия (по краю камни) - 90х90 см. горячий батик. атлас. 100% шелк, анилиновые парозакрепляемые красители жаккард, воск, парафин. Самая первая работа на шелке. до этого выполнила парочку тренировочных работ на х/б.

«№1 Лилия» на Яндекс.Фотках

«№1 Лилия» на Яндекс.Фотках

«№1 Лилия» на Яндекс.Фотках
платок находится в частной коллекции. для меня самой было уивительно, что спустя год, его купила одна дама в подарок дочке. обычно первые работы остаются "на пямять" художнику))) Платок №2 Гибискус на снегу
читать дальше
№2 - Гибискус на снегу.- 42х96 см. горячий батик. туаль плотная. 100% шелк, анилиновые красители. воск. вторая работа.

«Гибискус на снегу» на Яндекс.Фоткахк сожалению все первые работы снимались что называется, "чисто чтоб не забыть, что когда то рисовалось". это уже год спустя, получив огромный заказ, я стала задумываться что надо бы снимать работы качественнее. для каталога. да и для последующего размещения на Ярмарке мастеров.
загрузила уже 20 платков. теперь еще их надо выложить сюда и написать как создавались. я же умру... а ты... объешься от такого банкета))))
Ни в жизнь не скажешь, что первая работа!!!
спасибо
это как первый ребенок, наверное. потому очень значимая и запоминающаяся работа.
А мне больше гибискус понравился, офйигенный!!!!!!!!!!!!!!!
гибискус сделан в технике холодного батика, но воском. я тогда не умела рисовть резервом. но очень хотелось аля-живописи. с боле плавнями переходами цветов и не такиго заморочнного, как лилия)))
он у меня до сих пор живет дома.
а на раме 115х115 сейчас как раз нарисован силэт этого гибискуса на другой ткани. и цветов много-много... все никак руки не доходят сесть и расписать его. сдам срочные отчеты и засяду. обычно дома я не растягие свои рамы на долго. если ткань натянута, значит надо рисовать, а то перегорю.
гы... ну тады тебе еще долго выбирать))) пока показываю то, чего давно нет))) я же от сотворения мира начала... а на сегодня кино закончилось)))
мне еще ужин готовить и отчеты делать. я еще молчу, что пора брать кисти в зубы и на ночь раскладываться на кухне - рисовать.
А когда будет то, что еще есть - укажешь, хорошо?
*что-то я тоже повыбирать захотела*
ЗЫ
Удачи с ужином, отчетами и раскладкой!
лови умыл)))
снова в ночную смену?
да еще не знаю))) после карандаша на живописи очент чешутся руки схватить кисти в руки и привычно порисовать на шелке)))
с другой сторны отчеты. надо срочно садится. так что пока первые не сделаю, рисовать не сяду. ибо если сяду, то это реально до 7-8 утра будет.
А когда будет то, что еще есть - укажешь, хорошо?
ну то, что есть, ты знаешь куда идти))) читать дальше
читать дальше
да, это не поблема.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
ну вот как-то так... хот я сначлаа что неудалась лилия... очень скептически была настроена... друзья потом переубедили...
Я не умеею...*)... Но зато поняла, куда надо смотреть, чтоб узнать, что эта работа уже отсутствует
это маленькое окошко над всем работами слева)))
лааадно, я просто приду и пороюсь во всем и сразу, ок?
велкам!!!
читать дальше
мараморочка,
я в технике батика полный нуб((( но это очень интересно!!!!!!1
читать дальше
Маус,
читать дальше
эх, мне бы еще найти времечко сделать еще несколько постов со следющими платками))) ща, пну себя посильнее))))
читать дальше